Современный автосалон включает в себя не только выставочное пространство с автомобилями, но также автомастерскую, офис и зону для общения с посетителями. Нередко в подобных салонах сейчас обустраиваются даже небольшие кафе для клиентов и сотрудников. И все это необходимо оформить в едином фирменном стиле, чтобы сразу было понятно авто какого бренда в данном салоне продаются.
Классический пример подобного профессионально разработанного и воплощенного в интерьере дизайна – автосалон «Mercedes-Benz» в Москве, отделку которого недавно завершила компания «ЛайтПлит». Здесь от дизайнеров потребовалось выложиться по полной программе, чтобы учесть всю специфику и автомобильного салона, и позиционирования торговой марки «Мерседес-Бенц».
При отделке стен зоны кафе были использованы панели трех расцветок:
-
Орех Карини табак H3711
-
Белый премиум W1000
-
Черный U999
Ореховый декор акцентирует внимание на роскошности и шикарности «Mercedes-Benz», а расположенная выше черная полоса придает интерьеру нотку строгости и одновременно уюта. Белый цвет поверху и на меблировке все это только подчеркивает, а также визуально расширяет пространство.
Для декорирования Lounge зоны дизайнеры выбрали лишь два контрастирующих между собой рисунка
-
Орех Карини табак
-
Белый премиум
Первый был использован при отделке пространства для общения с посетителями, где расположены удобные кресла и столик.
А с помощью второго была выделена зона с автомобилями.
Выбирая декоры для автомобильного салона «Mercedes-Benz», дизайнеры отдавали предпочтение только самым шикарным вариантам из коллекции ЛДСП EGGER. Использовать здесь бюджетные материалы было недопустимо. Говорим «Mercedes» – подразумеваем роскошь, престижность, а также превосходство и высокое качество в малейших нюансах. Дешевизна оформления в числе этих ассоциаций точно не значится.
Выбор и приобретение автомобиля должны происходить без спешки. Нужно все основательно взвесить, прежде чем сделать окончательный выбор. Плюс время на оформление документов. И весь этот процесс должен происходить в максимально комфортной для клиента обстановке. Поэтому-то дизайну автосалона столь важно уделять особое внимание, из обшарпанного барака или пыльного склада потенциальный покупатель сразу сбежит. Такие бренды как «Мерседес-Бенц» вызывают совершенно иные ассоциации, и вся обстановка автосалона должна подчеркивать это.